Одежда и аксессуары Adidas
Adidas входит в тройку лучших брендов спортивной одежды мира. Продукцию «Адидас» выпускают более 1000 фабрик, расположенных в 60 странах — в Азии, Африке, Северной и Южной Америке, Европе. В штате компании трудится около 60 тысяч человек. Годовой оборот в 2016 году составил 19 млрд евро. Непросто поверить, что одна из крупнейших международных корпораций начинала свой путь как скромная семейная фирма в маленьком баварском городке Херцогенаурах.
История компании Adidas
Собственное дело — предприятие по пошиву обуви — братья Дасслеры организовали в 20-х годах XX века. «Обувная фабрика братьев Дасслер» почти сразу занялась выпуском специализированной спортивной обуви, и в 1925 году Адольф Дасслер изобрел и сшил первые в мире футбольные бутсы на шипованной подошве. С конца двадцатых годов обувь Дасслеров начали использовать спортсмены-олимпийцы — и что немаловажно, выигрывать. Так у бренда появились самые требовательные заказчики, прислушиваясь к которым конструкторы продолжали совершенствовать свои изделия, — и одновременно самые искренние пропагандисты, спортсмены, которых много позже будут называть посланниками бренда.
После окончания второй мировой войны пути братьев разошлись. Один из них основал компанию, известную сегодня всему миру под именем Puma. Второй остановился на названии «Адидас» — сокращении от собственного имени Адольф Дасслер. Символом компании стали три белых полосы, впоследствии сложившиеся в известный треугольный логотип — а также отчетливо читаемые в другом логотипе, трилистнике, которым сейчас маркируют товары линейки Adidas Originals.
Футбол — первая большая любовь Adidas, спорт, развитию которого компания отдала годы труда. В 1954-м сборная Германии выиграла Чемпионат мира, в один день сделав компанию, в чьих бутсах выступали спортсмены, известной всему миру. К началу семидесятых конструкторы Adidas разработали новый футбольный мяч Adidas Telstar. Он стал официальным мячом Чемпионата мира 1970 года в Мексике, а его пестрая раскраска существенно улучшила видимость мяча на экране телевизора. Отдаленный потомок этого мяча, Telstar 18, станет официальным мячом ЧМ 2018 в России.
Компания «Адидас» — один из постоянных спонсоров Олимпийского движения. Начиная с 50-х годов XX века она постепенно расширяла ассортимент производимой продукции, охватывая все больше видов спорта — теннис и плавание, баскетбол и хоккей. Теперь Adidas экипирует сотни спортсменов-олимпийцев, будущих и действующих чемпионов и находится в постоянном поиске новых решений, которые приведут их к победе.
Adidas как самовыражение
Сегодняшняя миссия компании — стать спортивным брендом номер один в мире. Впрочем, прошедшие десятилетия показали, что Adidas востребован не только в среде профессиональных спортсменов. Спортивная мода давно вышла за пределы спортплощадок и стадионов, с одной стороны, обогащая повседневный стиль кэжуал, а с другой — создавая яркие и дерзкие образы современных музыкантов, артистов, художников. Компания сотрудничает с такими дизайнерами, как Ёдзи Ямамото, Стелла Маккартни, Раф Симонс, Александр Вэн. Фаррелл Уильямс, Канье Уэст, Рита Ора и другие популярные исполнители с успехом доносят идеологию бренда до своей музыкальной аудитории.
Adidas — яркий и динамичный современный бренд. Среди тысяч товаров, которые компания ежегодно выпускает на рынок, наверняка отыщутся те, что помогут вам подняться к вершинам успеха. Ведь если побеждать — то в паре с лидером!